Южное окружное управление образования г. Москвы

Департамент образования г.Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 508

дошкольное отделение, здание № 2

 (бывший ДЕТСКИЙ САД №1972)

"СЕМИЦВЕТИК"

Рекомендации по созданию предметной среды для ребенка 1-3 лет

  В это период  для познавательного развития ребенка решающие значение имеет богатство окружающей его среды:


—  желательно, чтобы ребенка окружали игрушки  из различных материалов - дерева, камня, глины, металла, разных по фактуре тканей и т.п., причем предпочтение желательно отдавать природным материалам и объектам;
—  большое значение в этом возрасте имеют игры с песком и водой, когда ребенок имеет возможность пересыпать и переливать их из одной емкости в другую;
—  различные движущиеся игрушки (каталки, заводные, механические - типа богородской игрушки);
—  игрушки  для отработки сериации (построения упорядоченного ряда по возрастанию или убыванию признака) по размеру - типа пирамидок и матрешек;
—  игрушки, в которых используются разные принципы извлечения звука;
—  самодельные свистящие, шумящие, гремящие, скрипящие, шуршащие предметы. (Желательно их делать на глазах у детей) дети со временем сами примут участие в их изготовлении.

 

 

муж на час Санкт-Петербург
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".