Южное окружное управление образования г. Москвы

Департамент образования г.Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 508

дошкольное отделение, здание № 2

 (бывший ДЕТСКИЙ САД №1972)

"СЕМИЦВЕТИК"

Основные принципы построения развивающего общения с детьми

  1. Любознательные дети растут у любознательных родителей. Не поддавайтесь иллюзии, что вы все  обо всем уже знаете. Открывайте  мир  вместе с вашим ребенком.
  2. Говорите с ребенком - сначала  называя  окружающие  предметы, позже - действия, затем - признаки и свойства предметов, объясните окружающий мир  и формулируйте закономерности, рассуждайте вслух и обосновывайте свои суждения.
  3. Задавайте ребенку старшего возраста как можно чаще вопрос «Как ты думаешь?»
  4. Всегда внимательно выслушайте  рассуждения ребенка и никогда не иронизируйте над ними. Уважайте его интеллектуальный труд.
  5. Отыскивайте и приносите домой любопытные вещи, книги, истории. делитесь этим с ребенок. Пусть он не все и не сразу поймет: развивающее общение  - это всегда не много общение  «на вырост».
  6. По возможности, много путешествуйте с ребенком.
  7. Приглашайте в дом интересных людей, при общении с ними не отправляйте  ребенка «поиграть  в  соседней комнате».
  8. Ходите с ребенком в музеи.
  9. Проводите совместные наблюдения и опыты.
  10. Эмоционально поддерживайте исследовательскую деятельность ребенка. Поощряйте его инициативу и самостоятельность. Создавайте условия для реализации его творческих замыслов.
  11. Сделайте свои увлечения предметом общения с ребенком.
кладочная сетка для блоков
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".